Zaporozhec111 Zaporozhec111
13 декабря 2016, 18:06
1
28.11.16 была утеряна карта. В этот же день заказал перевыпуск, всё оплатил, сказали что через 2недели будет новая. Средства с карты перевели на временную ( клиентскую), при снятии денег с которой банк снимает 1%. Сегодня 13.12.16 пришел в отделение банка 10007/0325 г.Запорожье, обратился к ведущему специалисту по работе с клиентами по вопросу получения карты — был отправлен в одно из окошек. Простояв более 2х часов в очереди (отдельный разговор) узнал, что карточки нет. Вернулся к специалисту узнать причину. Поклацав по клавиатуре 20 секунд сообщил, что карточку еще и не начали делать, сославшись на некий сбой программы, произошедший по вине киевских сотрудников и многое другое. В итоге я потратил больше 2х часов, хотя «специалист» мог сразу посмотреть готова ли карта и самое интересное, что я снова должен снимать деньги с клиенской карты платя 1% банку за их же халатность. Может давайте наоборот?
Ответ банка
Ощадбанк
14 декабря 2016, 14:35
Добрый день. Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, укажите в личные сообщения Ваше ФИО и контактный номер телефона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться