Дмитрий Варбанец Дмитрий Варбанец
10 декабря 2016, 13:12
1
Понабирали черт знает кого.Стажерам ничего не обьясняя, садят сразу работать.История такая, заказывали карту, так как у старой закончился срок, во первых сказали нужно заплатить 75 грн, за то что меняешь не в своем отделении.Хорошо, перешли к заказу — заблокировали старую карту, о том что ней можно было пользоваться доконца месяца никто не сказал, Заказывает новую,10 раз перезагружали компьютер, потому что все зависало.С горем пополам заказали, ну во всяком случае так сказали… Мол через две недели можно забрать новую.Через две недели выяснилось, что нужно было написать заявление на получение новой карты, о чем тоже никто не сказал, и так же написать заявление о смене отделения, и не платить никаких 75 грн.Ах да, и карту все таки НЕ ЗАКАЗАЛИ.Т.е. теперь нужно ждать еще две недели, писать заявление и т.д.День вск это время снять никак нельзя.Это просто ужас!!! Не советую никому обращаться в это отделение! Работают необученные студенты, которые проконсультировать толком не могут, говорят что придет в голову, и потом приходится возиться с этими проблемами и тратить время и нервы, при этом сидеть без денег, потому как без карты, которой до сих пор нет.Будьте внимателтны и требуйте полной консультации!
Отвратительное обращение с клиентами.
Ответ банка
Ощадбанк
12 декабря 2016, 17:23
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, подскажите дату и время обращения и ФИО или внешность сотрудника.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться