Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Самый плохой банк Украины

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
20041960 9 декабря 2016, 20:34
Пришла в отделение ощадбанка г. Балаклея Харьковская область получить пенсионную карту нового образца. Предварительно хотела снять остаток денег с действующей карты в банкомате, который находится в этом же отделении. После ввода карты в банкомат, на экране высветилось ''КАРТА ИЗЪЯТА". Обратилась к работникам банка. Никто не стал разбираться, просто обвинили, что я не умею пользоваться банкоматом. Карту смогу получить только в понедельник после перезагрузки банкомата.
Получаю новую карту. Техника работает отвратительно, компьютер зависает. Процедура оформления длится около 40мин. Работник банка (Ольга Ивановна) отвлекается. При этом все время пытается обвинять, что переселенцы здесь не проживают, а пенсии получают. Я сказала, что меня это не касается. Далее она сообщает, что на вновь выпущенную карту деньги пока поступать не будут, т. к. я не в статусе беженца. И опять пытается обвинить меня, что я не обратилась вовремя в отделение ощадбанка. Хотя я проживаю в этом городе с апреля 2015г. Оформила договор на новую карту, дала в руки клочок бумаги для предъявления его в кассу, где получают карту. В кассе с меня взяли 15грн за оформление страховки жилья. Какого жилья и на каком основании? Сказали, что это указание свыше. В противном случае я не получу карту. На каком основании с меня взяли деньги?
Такого отношения к своим клиентам я не видела ни в одном банке. Я понимаю, что у Вас основная масса клиентов это пенсионеры, но они же Вас и кормят. Уберите старых сотрудников Это не работники современных банков, уровень профессионализма низкий, а амбиций море. Молодые работники в этом отделении работают хорошо. Учитесь работать в коммерческих банках. Там своими клиентами дорожат.
Ощадбанк
Ответ банка
12 декабря 2016, 17:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний. По ситуации в отделении будут приняты меры.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 41.84 42.43
PLN 9.35 9.9
USD 38.3 38.84
Все курсы банка