Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ужснейшее хамское обслуживание,какого я нигде ранее не встречала!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
diana0205 8 декабря 2016, 8:26
Работники банка намеренно не отдают деньги. В октябре 2015 был отрыт вклад «Довiра» сроком на 1 год сначала за месяц перед закрытием вклада позвонила сотрудник банка и назначила день когда прийти. По приходу другие сотрудники сказала что вклад продлен автоматически, т.к. мы не явились в день закрытия.Мой отец после 3 инфаркта Я собрала по совету начальника отделения банка все документы для расторжения договора и написала претензию. Её сначала принимать отказывались но когда я сказала письменно написать причину отказа, приняли.Через месяц мне позвонила сотрудник данного отделения и спросила на какой день заказывать сумму. Я попросила на 06.12016 когда пришла во вторник там развели руками и сказала что та сотрудница которая мне звонила написала на бумажке: либо во вторник либо на среду, без моих уточнений. И также оказалось что депозит возможно мне вернут а вот % по карте –нет, т.к.есть внутренний устав банка, согласно которому я по генеральной доверенности не имею права получать карту своего отца, который на сегодняшний день лежачий больной. Далее Я заказала сумму на среду, когда моя очередь дошла, выяснилось что при оформлении моей претензии месяц назад, работник банка когда принимал мои документы, что то неправильно оформил, и в связи с этим начальник данного отделения просто вернула мне мои документы со словами: я не выдам вам сегодня деньги На мой вопрос о причине, сказала что будет разбираться. Мой отец лежит при смерти. В связи в вышеиложенным прошу ответит не мои вопросы, а именно:
1.Где я могу увидеть устав Ощадбанка, в котором прописан пункт о том, что все то, что прописано в нотариально заверенной доверенности, не распространяется на данный банк?
2. Если такой пункт все же существует, то почему меня не уведомили о этом в момент оформления моей претензии.Ведь работники банка знали, что эта ситуация рано или поздно поднимается 3. Кто и как будет наказан за все те действия которые произошли точно не по моей вине.4.Почему в вашем перечне областей нет Донецкой?
Ощадбанк
Ответ банка
8 декабря 2016, 17:04
С Вами свяжутся наши сотрудники для решения данного опроса

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ужснейшее хамское обслуживание,какого я нигде ранее не встречала!