Anastimchenko Anastimchenko
6 декабря 2016, 13:49
2
Жаль как клиентов так и сотрудников банка. По поводу услуги смс информирование. При открытии новой карты сотрудники банка должны уведомить клиента о платных услугах (смс информирование). В зависимости от вида карты за эту услугу снимают 3 либо 5 грн ежемесячно не зависимо от того приходят смс уведомления или нет. Лично я столкнулась с проблемой отключения смс информирования. Были попытки отключить в новом вэб банкинге, а так же в отделении ощадбанка, но к сожалению смс уведомления подключаются снова автоматически при следующем входе в онлайн вэб банкинг, даже если денег на счете не хватает, определенная сумма за услугу снимается и можно уйти в долг.
Следующая проблема связана с обманом клиентов банка. При получении новой карты сотрудники банка предлагают ее активировать путем регистрации в вэб банкинге и установлении ежемесячного платежа на мобильный номер со счета клиента в тайне от самого клиента. Это естественно происходит не по инициативе работников банка, а по указанию руководства. Так же отдельная тема касается работников банка которых мне искренне жаль. Все работники банка обязаны открыть зарплатную карту стоимостью 300 грн стоимость которой снимается с зарплаты, так же сотрудников обязуют производить покупки на суммму 500 грн каждый месяц в торговых точках, где установлены терминалы ощадбанка. При отклонении от этих правил работников ожидает строгий выговор. Но всё засекречено под штампом «банківська таємниця». Хотелось бы сакцентировать внимание на том, что это все таки государственный банк. Люди молча выполняют свою работу чтобы дольше закрепиться на рабочем месте так как с трудоустройством сейчас в государстве сложная ситуация.
Ответ банка
Ощадбанк
7 декабря 2016, 16:44
Добрый день. При открытии карты Вы рассматриваете и подписываете Тарифы Банка, там указана информация о стоимости услуги смс-информирования. Услуга смс-информирования является обязательной в случае если Вы желаете пользоваться Веб-банкингом. Для того, чтобы она не подключалась — не заходите в Веб-банкинг.
Второй пункт — абсолютно не соответствует правде. Комментировать это смысла не вижу.

Если у Вас есть конструктив — буду рад ответить.

Комментарии (1)

+
0
Anastimchenko
Anastimchenko
7 декабря 2016, 19:04
#
Хотелось бы внести изменения в обслуживание банка и не подключать определенные (платные) услуги, если клиент в них не уждается. Все повинно бути прозорим на державному рівні.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться