elsh elsh
5 декабря 2016, 16:55
1
В октябре заканчивался срок действия карточки.
Попытка перевыпуска через сайт и в телефонном режиме не удалась (спасибо за качество сервисов).
Только после жалобы сюда дело сдвинулось
Было это 19 сентября.
28 ноября пришла смс что карта пришла в отделение (спасибо за соблюдение сроков перевыпуска), причем не по месту получения, а в центральное.
Клиенту 81 год (мама). Собрались ехать.
Звоню на сервис чтобы уточнить действительно ли карта в наличии.
Ответ — «ваш телефон не зарегистрирован как финансовый.»
Звоню в отделение на городской номер.
Ответ — «такого клиента и такой карточки не числиться»
Ответ банка
Ощадбанк
7 декабря 2016, 16:20
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Позвоните в контакт центр по телефону 0 800 210 800 и сотрудники укажут адрес доставки карты.

Комментарии (1)

+
0
elsh
elsh
8 декабря 2016, 14:21
elsh, Рубежное
#
Позвонил еще раз (вы невнимательно прочитали мое сообщение)
теперь новый квест, клиент такой есть и заявка на перевыпуск была принята (19 сентября), и как я писал смс о доставке карты в отделение получено (28 ноября)

ответ оператора колл-центра:
«… не могли вы получить смс так как карта еще не выпущена, ожидайте смс»

19 декабря будет три месяца.
Старый человек (переселенец) сидит без пенсии, сколько еще ждать?
А ведь по вашим правилам, если карту не забрать в течении 3 месяцев она аннулируется.

Оставил заявку на обратный звонок на сайте, жду второй день.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться