Valentina40 Valentina40
2 декабря 2016, 14:07
1
9 ноября 2016 г. заказала пересылку пенсионной карты с отделения на ул. Братиславской (Киев) на отделение в Вишневый. обещали в течение 2-х недель доставить. из Киева ее отправили 21 (!!!) ноября, сказали ожидать еще 10 дней. по состоянию на 02.12.16 (!!!) карта только дошла до управления в Киевской области!!! когда попадет на Вишневый — непрогнозируемо! ответ один — звоните…!!! уважаемые работники банка, вы что, издеваетесь? это ПЕНСИОННАЯ карта, на которую приходит ПЕНСИЯ, за которую человек живет!!! это не дивиденты и депозиты! это пенсия! за что прикажете кушать? совесть у вас есть?!!! человек не может приехать в отделение (старый потому что, не в состоянии), заказывает пересылку карты, и вынужден ждать месяцами (!!!) пока у вас проснется совесть и вам захочется немного поработать? и это при современных интернет технологиях. хотя… человеческий фактор + отношение к работе. и это государственный банк! отвратительный банк, отвратительное отношение к клиентам. буду переходить в другой банк!
Ответ банка
Ощадбанк
5 декабря 2016, 14:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Получить средства без карты можно в любом отделении Банка по паспорту и номеру новой карты.

Комментарии (1)

+
0
Valentina40
Valentina40
5 декабря 2016, 16:20
#
День добрый. благодарю за «оперативный» ответ (по сравнению с пересылкой карты — он действительно оперативный), хотя, практически — врядли выполнимый.
Где взять номер карты? не подскажете? старую заблокировали, новую не прислали. и, наконец, вопрос риторический — когда, наконец, карта прибудет в отделение 5399/068 в г. Вишневое?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться