elenamorgun elenamorgun
29 ноября 2016, 17:10
без оценки
Добрый день! 15.11.2016 Оплачивала комунальные платежи через терминал. Плачу таким образом уже не первый год и все было хорошо, но не в этот день. Проведя всю операцию и оплатив 650,00 грн. без распечатки квитанций меня просто выкинуло из программы по каким- то техническим причинам (так объяснила менеджер в зале). Она мне дала анкету-заяву невнятного вида без каких- либо реквизитов, которую я заполнила и сказала ожидать звонка банка 2 недели. Сегодня 29.11.16 и ни слуху ни духу. Кстати, деньги не зачислились за комуналку я обзвонила комунальные службы. Очередной лохотрон??? Конт. тел. 096 590 48 47
Ответ банка
Ощадбанк
1 декабря 2016, 14:22
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваше ФИО.

Комментарии (2)

+
0
LLCJ
LLCJ
1 декабря 2016, 20:15
#
Какой ужас! Советую Вам написать на банк заявление о преступлении, так как это мошенничество.
+
0
09104
09104
4 декабря 2016, 22:48
Киев
#
Факт зачисления выявляет ИТ-служба Ощада. В заявлении должна быть указана сумма платежа и описание (коммунальные, например). В отделении должны были попросить у Вас копии паспорта и идентификационного и подкрепить их к заявлению. Терминал неисправен, судя по описанной вами ситуации.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться