12345galyna 12345galyna
24 ноября 2016, 6:32
без оценки
Пришли переоформить переселенческие, там ремонт все понятно что много неудобств, но почему в кассе за стеклом люди приветливые всегда адекватно разговаривают, а в так называемом 5 кабинете где оформляют переселенческие-хамы! Так надменно и по хамски еще не слышала разговора, Еременко О. которая обслуживала не объяснила когда приходить какие документы иметь только возмущалась что ей некогда.этим показывая своему стажеру как нужно вести себя с клиентом и все это происходило не смотря на то что в этом же кабинете сидят еще 2 каких то начальника.
Ответ банка
Ощадбанк
24 ноября 2016, 11:59
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Просьба уточнить, в каком именно отделении Вы обслуживались

Комментарии (1)

+
0
robin7777
robin7777
2 декабря 2016, 18:46
#
А нужно было упасть на колени перед тобой и восхвалять за то что пришли? Понаезжали сепаратисты и ещё денег хотят.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться