Stanislav11 Stanislav11
22 ноября 2016, 13:28
без оценки
К сожалению несколько лет назад меня угораздило взять ипотеку в Ощадбанке. Теперь ежемесячно я стою в очереди что-бы оплатить кредит. Впечатление о работе банка крайне негативное. Работает только одна касса, а остальные закрыты. Банкоматов крайне мало и те стоят пустыми. Пенсионеры стоят в очередях в кассу что-бы получить пенсию. Отсутствует информация о льготных группах имеющих право обслуживания без очереди. Постоянные очереди вызывают у людей раздражение и в результате возникают ссоры доходящие до драк. И постепенно ситуация только ухудшается. В общем я сильно жалею о том что когда-то связался с Ощадбанком. Здесь происходит полный беспредел.
Никому не советую обращаться в Ощадбанк.
Ответ банка
Ощадбанк
22 ноября 2016, 15:53
Добрый день. Мы изменяемся и работаем над решением проблемы с очередями в отделениях.
Например, Вы можете оплачивать кредит через Веб-банкинг — быстро и без очередей. https://online.oschadbank.ua/wb/#login

Комментарии (1)

+
0
Stanislav11
Stanislav11
22 ноября 2016, 16:09
#
К сожалению Вы ходите по замкнутому кругу, и Ваши клиенты вместе с Вами. Для того что-бы можно было оплатить онлайн нужно открыть у Вас карточный счёт и каждый месяц в той же самой кассе простоять очередь и положить на него деньги, затем зайти в кабинет и произвести перевод. Зачем такие сложности если всё равно стоять в очереди?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться