Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отвратительное отношение к клиентам

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexandr75 19 ноября 2016, 13:52
20 октября я оплачивал вечером коммунальные услуги по карточке через терминал Ощадбанка, который находится на улице в г. Новая Каховка, Первомайская 33. Терминал завис, через полчаса как ни в чём не бывало заработал, а карточку не выдал. Я пошёл через в субботу забрать карточку, но в субботу не выдают их. Тогда я пошёл в понедельник, отпросившись с работы и потеряв часть денег, которые я за это время мог бы заработать. И опять мне не выдали карточку. потому что не было того человека, который за это дело отвечает. В просьбе выдать хотя бы деньги мне было отказано. Сказали приходить утром. В общем, я пришёл к ним утром 2 ноября, опять отпросившись с работы, написал заявление, чтобы мне отдали карточку, указав в заявлении номер своего телефона, и мне сказали, что позвонят. Но уже больше 2-ух недель прошло, и никто не позвонил. Так кто-то вообще отвечает за что-то в этом банке?! И когда мне отдадут карточку??? И почему я должен к ним бегать каждый раз, заявления писать, ждать, нервничать, если это ПО ВИНЕ БАНКА КАРТОЧКУ ЗАСОСАЛО?!
Сегодня оплачивал уже деньгами коммунальные услуги через терминал, и при этом оставались лишние деньги. Терминал предложил зачислить их либо на карточку либо на телефон. Я выбрал «на карточку» (я же думаю, что мне её отдадут), но дальше нужно было вводить её номер, а я номер её не помню, и поэтому нажал «Отменить». И в результате терминал просто забыл про меня и продолжил работу, а что случилось с остатком денег? ОН ПРОСТО ПРИСВОИЛ ИХ СЕБЕ!!!
В общем, ОЩАДБАНК — это САМЫЙ ХУДШИЙ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ банк, который вообще существует! Никому не советую с ним связываться.
Ощадбанк
Ответ банка
21 ноября 2016, 13:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Обращаем Ваше внимание на то, что Вы всегда можете позвонить в отделение перед обращением. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — мы рассмотрим ситуацию и свяжемся с Вами.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Отвратительное отношение к клиентам