Vladimir005 Vladimir005
10 ноября 2016, 17:52
1
К нам в отделение № 10004/0482 (по адресу: Донецкая область, город Мариуполь, ул. Олимпийская, 175) установили банкомат, но вот уже 3-й месяц пошёл, а он так и не работает. В самом отделении большие очереди. В центральном отделении Левобережного района в котором я живу есть ещё один банкомат, который то работает, то нет. И это получается единственный банкомат на весь район! Почему так происходит что упорно не хотят запускать банкомат в работу? Завтра будем вызывать съёмочную группу телевидения!
Ответ банка
Ощадбанк
10 ноября 2016, 17:54
Добрый день. Спасибо за информацию. Рассмотрим ситуацию детальней и примем меры!

Комментарии (2)

+
+6
Vladimir005
Vladimir005
10 ноября 2016, 18:03
#
Я смотрю тут негативных сообщений с каждым месяцем всё больше и больше! Жто говорит о том что работа банка всё хуже и хуже, дальше некуда!
+
0
09104
09104
10 ноября 2016, 21:26
Киев
#
Увы, лажа на лаже. В банкоматы других банков тоже стрёмно обращаться — может улёт-залёт случиться и ищи крайнего.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться