Константин Голиков Константин Голиков
10 ноября 2016, 13:34
1
Возникла необходимость перевести предпринимательский счёт с одного отделения в другое и подключить клиент-банк. Прошло больше месяца, доступа к счёту по-прежнему нет. Кормят завтраками, обещают перезвонить и не перезванивают.
Ответ банка
Ощадбанк
10 ноября 2016, 15:25
Добрый день. Напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и адрес отделения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
10 ноября 2016, 21:28
Киев
#
Видать, такая непосильная задача повесила и без того перегруженное оборудование!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1