Крис Кристинина Крис Кристинина
10 ноября 2016, 8:43
1
Утро доброе. заказывала карточку киевлянина. 29 октября на 19 00 было назначено время явиться за картой. Перед этим, несколько раз звонила на горячу линию, узнать готова ли моя карта, чтобы зря не стоять в очереди. Уверяли, да конечно, ваша карта будет в отделении, просто в системе у нас не отображается. Но ваша карта уже изготовлена. Настал день Х. К своей радости, у меня не получилось прийти в отделении за картой. И вот на днях звоню в банк, узнать что с моей картой. И тут мне оператор отвечает....4 ноября карточка была отправлена с областного отделения ощада и примерно 14 ноября будет в моем отделении. Стоп! а зачем тогда назначать дату? если карты нет!!! Оператор ответила что все равно нужно было явиться в отделении и подписать договор. Зачем мне договор без карты? так еще небось и страховку заставили купить бы. И теперь, удивительным образом, оператор видит что моей карты нет в отделении.Посоветовал набрать 14 ноября и узнать есть ли карта в отделении. Почему прошлые операторы не могли сказать правду?? зачем набирать не компетентных сотрудников?
Ответ банка
Ощадбанк
10 ноября 2016, 15:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения контактный номер телефона.

Комментарии (2)

+
0
Владимир Бабчук
Владимир Бабчук
10 ноября 2016, 20:43
Киев
#
Если Вы связались с этим банком, то надо быть готовым, что в этом банке абсолютно всё делается через задницу.
Вот моя история: я тоже год назад оформил карточку Киянина. Мне её делали 2 месяца, сделали с ошибкой, я написал заявление о перевыпуске карточки, ощад опять сделал карточку через 2 месяца, ошибку не исправил. Через год ещё насчитал долг за обслуживание карточки в 120 грн.
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/
Кроме моей истории есть ещё такие:
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105324/
http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105321/
Посмотрите более ранние отзывы, там очень много нареканий по поводу изготовления и обслуживания карточек ощада.
Мое мнение, что ощад не в состоянии предлагать качественные финансовые услуги.
+
0
09104
09104
10 ноября 2016, 21:31
Киев
#
Объективная критика. Пластик — дефицит, банкинг для виду, торговую сеть тоже не тянет.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться