Минфин - Курсы валют Украины

Установить

про платёжный терминал

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
09104 9 ноября 2016, 19:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Выборгская, 81/83
Предисторияhttp://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105463/. Немного о недостатках. 1. Завышенные требования к купюрам (слегка мятые а то и с виду нормальные как правило отбраковываются). 2. Не во всех отделениях есть холл-менеджер. 3. Уровень комиссии великоват (водоканал, интернет-провайдеры и безопасность). А теперь преимущества. 1. За раз можно проводить несколько платежей (до 10, больше я не пробовал). 2. Интуитивно понятное меню (удобно расположены коммунальные, безопасность, детские сады и прочее). 3. Наличие услуги «оплата по произвольным реквизитам» — громоздко, но надёжно.
Реклама на массмедиа это хорошо для показухи. Но кто же не знает этот банк? Хороший товар в рекламе не нуждается. А вот оптимизировать работу отделений (больше касс и терминалов с обслуживающим персоналом) надо бы. Если подпись кассира и печать не принципиальны, то можно платить через терминал. Чеки рекомендуется хранить в тёмном месте, а то на свету они бледнеют со временем. Жаль, что плохо с пластиком (карты) и банкингом (глючит, висит). Если решить все эти проблемы в пользу клиентов, то можно и правда претендовать на первое место. А пока, увы, ситуация оставляет желать лучшего.
Ощадбанк
Ответ банка
10 ноября 2016, 15:17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно получать обратную связь от клиентов для того чтобы улучшать сервисы. Надеемся в ближайшем будущем Вы сможете оценить позитивные изменения!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться