ana22 ana22
7 ноября 2016, 11:37
1
Являемся владельцами карты Ощадбанка (уже поняли, что зря). Обращались где то в 20-х числах октября, в отделение в г.Харькове, ул. Площадь Конституции, 22, что бы уточнить действительна карта ещё или нет. Нам сказали, что она заблокирована, но как только на неё поступят деньги, мы можем её разблокировать. Хорошо. 29.10.2016 при звонке на горячую линию выяснилось, что 27.10.2016 карта ЗАКРЫТА сотрудником банка, без нашего ведома. Оператор сказала, что примет заявку (как я поняла на оформление карты) по телефону и нам перезвонят. Я уточнила, когда перезвонят. Сказали, что может в воскресенье, может в понедельник. (во сервис!). Прошла неделя. 07.11.2016 я позвонила снова на горячую линию. Сначала один оператор спросила ВСЕ данные по карте (Ф.И.О, телефон, дату рождения, прописку, секретное слово), сказала, что никакой заявки на перевыпуск зафиксировано не было. И переключила на специалиста, который должен был принять заявку на перевыпуск карты (!). Новый оператор опять спросила у меня ВСЕ данные и сказала, что по телефону она не может принять заявку на перевыпуск карты! НЕ МОЖЕТ! (Вы серьёзно?) Только через отделение банка. Какого чёрта морочить людям голову. Мы потеряли почти месяц времени. Кто за это будет отвечать?
Ответ банка
Ощадбанк
7 ноября 2016, 12:18
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Напишите, пожалуйста, мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1