guga1975 guga1975
28 октября 2016, 14:58
без оценки
При расчете в магазине карточкой Ощадбанка были сняты деньги со счета, а оплата товара не произошла. Дозвониться на горячую линию практически нереально (ждала 19 минут). При обращении в отделение попросили подождать еще недельку и потом написать заявление с просьбой возврата. Через недельку написала- попросили еще через недельку зайти напомнить о заявлении. Зашла — напомнила — жду. Чего уже не знаю. Система безопасности нулевая. Оценка работы гарячей линии — - 1.Можно сделать ремонт, надеть галстуки, но обслуживание остается совдеповским.
Ответ банка
Ощадбанк
28 октября 2016, 15:13
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.
В подобных случаях проблема происходит из-за проблем с торговым терминалом. Банк-эмитент карты сработал корректно и списал средства по запросу. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
30 октября 2016, 15:07
Киев
#
А не проще ли наличными оплачивать? Снимаете в банкомате энную сумму и тратите на своё усмотрение. Не везде же есть платёжные терминалы. Глюки у них бывают, но как правило заморочки, когда не удаётся снять сумму с карты плательщика. А это уже банковские заморочки.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться