Светлана Хандешина Светлана Хандешина
27 октября 2016, 11:35
без оценки
Пришла 17.х.2016г. в 9.20 заплптить за квартиру простояла до 14.00 больше не в состоянии.На следующий день пришла заняла очередь в 5.20утра ПРОСТОЯЛА дошла до кассы 11.30 всего два кассира из них один выдает пенсию.карточку киянына и дипозиты Главное никто никуда не ТОРОПИТСЯ А мне 65 лет присесеть негде кассовый зал набит как селедки в бочке. Полное безобразие совдепия ни куда не ушла. И вы хотите чтоб к вам шли люди и несли деньги да за такое обслуживание? Там надо всех уволить и набрать других сотрудников. Хамское отношение.
Ответ банка
Ощадбанк
27 октября 2016, 13:01
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Во избежание очередей платите за коммунальные услуги через терминал самообслуживания или Веб-банкинг. Мы специально разработали их для оптимизации очередей.

Комментарии (11)

+
+6
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2016, 12:41
Qwerty, Ольгино
#
Попросите своих детей или внуков заплатить за ваши коммунальные услуги через интернет-банкинг и не надо по пол-дня простаивать в очередях и соответственно искусственно создавать эти очереди.
+
+45
makssss
makssss
27 октября 2016, 13:06
Максим, Запорожье
#
И вот из-за таких людей, которые стоят весь день в очереди за квартиру платить, нормальные люди не могут оформить депозит/кредит, получить перевод и т.д.
+
+10
sergunya73
sergunya73
27 октября 2016, 14:23
#
«пришла заняла очередь в 5.20утра»

Я в шоке. Ещё как то можно понять, когда с ночи занимали очередь чтобы получить «Юлину тысячу». Но чтобы совершить элементарный платёж — это уже слишком. Равносильно удалению гланд через задний проход.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2016, 20:30
Qwerty, Ольгино
#
А может этому человеку стоит искренне позавидовать — столько свободного времени, что его реально некуда девать.
+
0
09104
09104
27 октября 2016, 20:44
Киев
#
Ребята, ну хватит троллить человека. Не все ассы в интернете и не у всех есть возможности оперировать банковскими картами. Несмотря на мои отзывы, всё же иногда стоит обращаться к платёжному терминалу. А любителям почитать в личном отзыве скину ссылку с ощада — там первое лицо рассказывает о главных задачах. У работников время казёное — не моё, не жалко. А вы, Светлана, рассортируйте коммуналку. Электричество и газ без комиссии в платёжном терминале ощада (не вижу отсюда, есть ли там у Вас на Энтузиастов холл-менеджер). Водоканал (если отдельно), то без комиссии в Привате. ГИВЦ был без комиссии в ощаде. И всё же надо к решению этого вопроса подключать близких помоложе (может, они смогут воспользоваться ресурсами интернета или платёжными терминалами). Коммуналку платить надо хотите не хотите и здесь троллинг не уместен. А платят кто как может.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 октября 2016, 21:03
Qwerty, Ольгино
#
Я так понимаю, что ни детей ни внуков она не удосужилась завести — вот никто и не помогает.

Вся надежда на холл-менеджеров. :)
+
0
09104
09104
29 октября 2016, 20:53
Киев
#
Ребята, Вы же грамотные критики-обозреватели Привата. Там есть более интересные случаи, которые Вы прекрасно выводите на чистую воду и расшифровываете. Ну дались Вам эти ощадовские проблемы? Вам, наверное, смешно, но многие обречены на очередь. Не всем доступен технический прогресс. Хотя тут есть интересный случай с картой киевлянина.http://minfin.com.ua/company/oschadbank/review/105131/#com3073263
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 октября 2016, 21:50
Qwerty, Ольгино
#
«Не всем доступен технический прогресс.»

Неужели его можно остановить в отдельно взятой стране и отдельно взятой отрасли экономики.

«есть интересный случай»

там всё понятно.
+
0
09104
09104
30 октября 2016, 15:33
Киев
#
Не хочу Вас парить речью первого лица ощада (есть ссылка в одном из моих отзывов). Но не все пенсионеры готовы героически сражаться с компьютерами, Интернетом. И даже платёжными терминалами. Это для них тёмный лес и другая страна. К сожалению, многие плохо разбираются с бумажными вопросами по личным причинам. В моём отделении был тяжёлый случай. Дедушка не понял, что карта заблокирована. Попросили заняться вопросом его близких. И случай не единичный.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
30 октября 2016, 22:20
Qwerty, Ольгино
#
«не все пенсионеры готовы героически сражаться с компьютерами, Интернетом. И даже платёжными терминалами. Это для них тёмный лес и другая страна.»

Зато у большинства пенсионеров есть и дети и даже внуки, которые намного лучше владеют навыками работы с интернетом.
А вот обмена знаниями между поколениями или обычная взаимопомощь плохо прослеживается…
+
0
09104
09104
31 октября 2016, 18:47
Киев
#
Вы совершенно правы. Помощь не помешала бы — меньше будет толчеи в очередях и повешенных терминалов. Да, в отношении прогресса его надо развивать. Но с этим не все торопятся, в особенности ощад. Сравнить количество платёжных терминалов ощада и привата — понятно, у кого перевес. Банкинг тоже многое значит. Вы лучше меня знаете, у кого он лучше. И кроме шуток, сражаться с банкоматами лучше поколению помоложе. Быстрее разберутся с разными заморочками (что нажимать и что выбирать).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1