Yurii Manziuk Yurii Manziuk
25 октября 2016, 12:55
1
Уже 3 недели не могу забрать свою карту в этом отделении. Оформление прошло просто прекрасно, но вот все остальное — полная Ж.
Уже приходил 4 раза — постоянно отговорки: кассира нет, слишком много людей в помещении (внутрь не пускают), нет света, не работает принтер, не работает сервер.
Единственное что можно понять — отсутствие электричества, все остальное — полный бред.
И как всегда — работает только 1 касса из 3.
Это самое ужасное отделение в районе!
Ответ банка
Ощадбанк
25 октября 2016, 14:26
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по улучшению работы отделения. Пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номер телефона мне в личные сообщения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
25 октября 2016, 17:22
Киев
#
Может и самое ужасное, но есть и просто плохие в этом же районе. В Вашем случае со сроками они явно затянули.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться