Валентина Двойникова Валентина Двойникова
23 октября 2016, 11:18
без оценки
Мой отец Катаргин Иван Федотович, 1929г.р., 17.10.2015г. положил деньги в отделение Ощадбанка, по адресу г. Харьков, ул. Роганская, 132а, на депозитный вклад «Довира» на один год. 14.10.2016г. позвонили из отделения и пригласили 17.10.2016г. прийти. В день окончания договора 17.10.2016г. отец пришел в банк, работник банка Наталья и заведующая отделением стали уговаривать его не забирать деньги. Папе 87 лет, он участник ВОВ, больной человек, постоянно не хватает денег на лечение, ему нужны деньги и он хочет их забрать. Тогда сказали, что наличной суммы в кассе нет, заставили оформить пластиковую карточку, уверив, что завтра можно будет получить вклад по карточке. Однако ни 18, ни 19 денег он не получил, а когда 19 папа пришел опять в банк, ему сказали, что денег он не получит, его вклад пролонгирован, предложили подписать заявление о досрочном расторжении договора. А на следующий день позвонили и попросили принести справку от врача, что папа нуждается в средствах на лекарства. Папа старый больной человек, у него болят ноги. сколько можно над ним издеваться! Создается впечатление, что сотрудники ощадбанка за счет обмана пожилых людей делают свои планы, не допускают оттока денег из банка. Прошу Вас принять меры и вернуть сбережения отца в полном объеме. Подобные ситуации подрывают доверие населения к банковской системе Украины, очень жаль, что государственный банк позволяет себе обманывать незащищенные слои населения. Я, моя семья и мои знакомые никогда не будут связываться с этим банком.
Ответ банка
Ощадбанк
24 октября 2016, 16:54
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо написать заявление на расторжение в отделении Банка и обосновать необходимость.

Комментарии (2)

+
0
vadymbanker
vadymbanker
23 октября 2016, 12:08
Харьков
#
Для этого вы есть Валентин, чтоб за несколько недель до окончания, всё уточнить. Снять лонгацию, открыть карту, хотя сейчас ко всем вкладам открывают карты, уже не выплачивают % и тело вклада на текущий счет, только на карточный. Я думаю расторгнут вклад, учитывая возраст вкладчика и тем более вклад в гривне.
+
0
klientA25
klientA25
25 октября 2016, 11:53
#
Кошмар, совести нет вообще у сотрудников)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться