Сергей Селезнев Сергей Селезнев
21 октября 2016, 23:13
1
14.10.16 -закончился депозит. До этого 02.10.16 пришел в отделение — заказали перевыпуск карточки т.к. срок действия предидущей закончился(получить деньги с депозита можно только на карточку-категорически, что противоречит условиям договора -пункт3.3.1 где пишется, что на карточку или через кассу).
14.10.16,15.10.16,16.10-выходные.
17.10.16-пришел в отделение с намерением забрать депозит. Ответ- заказанная 02.10.16(15 дней назад!) карточка в отделение не поступила, поэтому деньги вы получить не можете.
19.10.16- та же история. Жалоба в книгу, заявление руководству(которое почему то нигде не регистрировалось- ни входящего№, ни даты в журнале-
сказали, что у них не регистрируют).
20.10.16 — телефоном сообщили, что карточка поступила в отделение(через18 дней !), но деньги я получить не могу т.к. депозит автоматически продлился 18.10.16 а он без права досрочного расторжения — вуаля! Занавес!
Как говориться — ловкость рук и никакого…
Ответ банка
Ощадбанк
24 октября 2016, 16:52
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В данном случае описанный ниже комментарии (в т.ч.Ваш) абсолютно верны.

Комментарии (4)

+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2016, 0:59
Qwerty, Ольгино
#
Как-то у вас всё мутно описано и бестолково исполнено.
Возможно кому-то мой небольшой опыт работы с Ощадбанком поможет сэкономить массу сил, нервов и времени.
И так…
В Ощадбанке физическим лицам-клиентам открывается карточный счёт 2625 и к нему «подвязывается» банковская карта. Если срок действия карты закончился — карточный счёт остаётся действующим и по завершении депозитного договора деньги должны были бы поступить на карточный счёт.
Если депозит автоматически продлился — значит надо было озаботиться отменой автоматической пролонгации депозита.
У меня была почти аналогичная ситуация с Ощадбанком и я решил всё довольно тривиальным образом — написал заявление на закрытие карточного счёта и через пол-часа, после заполнения бумажек и ксерокопирования паспорта для получения денег без фактического наличия карты через кассу получил свои деньги.
После получения денег, подал заявку на выпуск новой карты и подписал новый договор на обслуживание карточного счёта.
Конечно всё это несколько необычно и сотрудники банка смотрели на меня зверскими глазами, но ведь сами и виноваты, запрещая законные проводки на снятие средств со счёта 2625 через кассу без пластика…
+
0
vadymbanker
vadymbanker
22 октября 2016, 16:31
Харьков
#
Написал отзыв бот!!!
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 октября 2016, 20:02
Qwerty, Ольгино
#
Ну и что с того…

в интернете боты имеют право на существование — это их жизненное пространство…
+
0
Сергей Селезнев
Сергей Селезнев
22 октября 2016, 23:28
#
Увы, вовсе не бот, скорее *** . Подробности моих «походов» в отделение банка я описал в отзыве за 19.10.16. К сожалению распсиховавшись от стояния в очереди и от отказа в выдаче денег(из за отсутствия карточки- давно заказанной) я забыл подать заявление о отмене пролонгации, да и к тому времени пока подошла моя очередь отделение уже закрывалось, а сотрудники ругались с напиравшими пенсионерами и никто не подсказал, что завтра уже будет поздно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться