Anwaskar Anwaskar
19 октября 2016, 13:07
без оценки
Моя семья давнишние клиенты ощадбанка и все было хорошо до того, когда не мы вкладывали в банк, а когда пришло время получить. Началось с мелочи, получение новой пенсионной карточки по окончании срока действия предыдущей. Это удалось сделать за 2 дня. Огромные очереди, принимают только 2 оператора, а пропускная способность 30 мин один клиент. 2- решил закрыть счет, т.к.не пользуюсь карточкой, а деньги за обслуживание снимают.Не могу это сделать в течение 2 недель по причине, как объяснила зав отделением, отсутствие связи с базой данных в Киеве.Естественно желание сотрудничества с банком пропало. Буду закрывать депозитный счет и перевод пенсии в другой банк
Ответ банка
Ощадбанк
19 октября 2016, 14:30
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы работаем над решением вопроса с очередями. Разрабатываться современный Веб- и Мобайл-банкинг, установлены терминалы самообслуживания, в которых вы можете провести любую операцию. В сроком времени Вы сможете открывать депозит онлайн.

Комментарии (3)

+
0
Anwaskar
Anwaskar
19 октября 2016, 13:38
#
Написанное относится к отделению Ощадбанка 10023/0350 в г Умань Черкасской обл
+
0
MykolaA
MykolaA
19 октября 2016, 13:42
Николай, Киев
#
«Огромные очереди, принимают только 2 оператора, а пропускная способность 30 мин один клиент».
Не спешите с решением. Это временные очереди.
Банк взялся оформлять «Карту киянина» вместо лопнувшего «Крещатика».
+
0
09104
09104
19 октября 2016, 20:58
Киев
#
Зря Вы хвалите Ощад. И с чего Вы взяли, что очереди — это временное явление? Коммуналка + социалка — вот и сиреневый кошмар. Если человеку нужна картка киянина, пусть оформляет. Если нет — то нет. А для получения пенсии можно найти любой банк с пенсионной программой — и дело в шляпе!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться