Oficer2010 Oficer2010
19 октября 2016, 13:06
5
Спасибо работнику Гриценко Светлане за небезразличное отношение к чужим проблемам.Мошенники сняли у меня с карточки денежные средства, и только один человек из нескольких Ваших филиалов отнесся корректно к моему вопросу.Я пару дней не мог разобраться как это произошло и что нужно сделать.1)Дозвониться на горячую линию-просто пустая трата времени.2)Безразличное отношение многих сотрудников (или их некомпетентность решать такие вопросы) оставляет желать лучшего.Светлана помогла разобраться с проблемой буквально за несколько минут(заблокировали карту, заявление и т.д.)Жаль, что система безопасности по защите карт у Ощадбанка страдает, так как информация о карте только у меня, и я никому ничего не озвучивал и не давал (читал отзывы-я такой не один). Еще с Вашими банкоматами всегда какие-то проблемы: то не работают, то денег не хватает. Я всегда получал от Вашего банка только негатив, а вот в первый раз, даже с проблемой я остался доволен результатом.Деньги не самое главное-главное, что существуют еще ЛЮДИ с которыми еще и как говорится «в разведку можно ходить».
Ответ банка
Ощадбанк
19 октября 2016, 14:31
Добрый день. Спасибо за благодарность. Передаю её на региональное управление.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться