віктор гострий віктор гострий
17 октября 2016, 14:50
без оценки
Почему нельзя дозвониться? Почему операторы затягивают умышленно время, через 30 мин мобильный отключается, вопрос повисает не решённым? Сегодня едва дозвонился, оператор Полищук Юлия вымучила допросом с пристрастием, так ничего и не решила по поводу Картки Киянина. Жалоба также и на Ярову Иванну, которая оформляла Эту карту ещё 25 августа, но карты так и нет. На мой простой вопрос, готова ли моя карта, задают десятки дублирующих вопросов, хотя сразу видят, что Карты нет.
Создаётся видимость бурной работы. Почему вынуждаете людей терять массу времени и здоровья.
Почему немыслимые очереди в отделениях?
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2016, 18:14
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (1)

+
0
віктор гострий
віктор гострий
18 октября 2016, 22:37
київ
#
Пустомели и краснобаи, для того, чтобы ответить по горячей линии на вопрос, готова ли моя Карта киянина, сколько времени нужно оператору и какой суперквалификацией он должен обладать, чтобы ответить, что карта готова или не готова? Просто назовите время, которое отводится оператору на такой простой ответ.
Думается, кто-то хочет развалить банк, а потом купить.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться