polyakhov1980 polyakhov1980
14 октября 2016, 15:31
1
13. 10. 2016 года решил воспользоваться услугами данного отделения перевести деньги переводом (western union) нужно было перевести деньги в Беларусь в итоге процедура у меня заняла 1 час 40 мин оператор банка Питиримова Надежда допустила орфографическую ошибку в фамилии получателя перевода куда то ходила звонила чтоб поменяли в итоге сказала что в базе перевода она (ошибка ) изменена мне сказала расписывайтесь на заявлении с ошибкой всё будет хорошо пришел домой а десятизначного кода для получения в заявлении не оказалось просто пусто только номер отделения банка вопрос где мои деньги кто несет ответственность ????????
Ответ банка
Ощадбанк
17 октября 2016, 18:11
Добрый день. Приносим извинения за неудобства.В данном случае Вам необходимо обратится в отделение Банка для внесения корректных реквизитов. Пожалуйста, напишите Ваше ФИО и контактный номере телефона.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться