Оксана Аносова Оксана Аносова
12 октября 2016, 21:17
1
Ужасное обслуживание по программе гос.кредитования. При неоднократном обращении в отделение банка предоставлялась разная информация, противоречащая друг другу. При том, что пришлось перевести пенсию в этот неудобный банк (нехватка банкоматов, постоянные очереди в отделениях), так сотрудники открыто игнорируют теперь уже своего клиента. Бабушка, которой тяжело и не удобно добираться в банк, вынуждена была прождать 1,5 часа сотрудника, при том, что очереди не было, а ее так и не обслужили, сославшись на то, что нужно записываться на очередь по кредитованию. Хотя днем ранее по телефону сказали, что никакой записи нет, кредиты оформляются в порядке живой очереди. Это что такое: набивают себе цену или мини-коррупция??????
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2016, 11:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства и спасибо а информацию. Мы проведём работу с отделением. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения когда Вы обращались в отделение и ФИО или внешность сотрудника.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
13 октября 2016, 18:58
Киев
#
Зачем Вам именно этот банк? Найдите любой другой банк с пенсионной программой.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться