Денис Лемеш Денис Лемеш
12 октября 2016, 16:24
1
Картка изначально была заказана онлайн. Назначена встреча в отделении.
Пожилой человек приходит на заявленное время. О предварительной записи в отделении не знают, предлагают отсидеть в живой очереди. Ладно, отсидели. Добрались до специалиста. Специалист глазками клип-клип: «какая картка киянина? не видели никакую картку киянина!» Взамен предложили выпустить новую.
Ладно. Выпустили. Но не «картку киянина», а «национальную». Ой, да-да-да, мы напутали, давайте перевыпустим то что надо.
И вот это «то что надо» до сих пор не могут отдать несчастной пожилой женщине. Зато бегом заблокировали старую карту от «хрущатика».
Сопровождается это все бесконечными очередями, абсолютно дубовыми тетками в отделениях, невозможностью дозвониться до горячей линии и нежеланием «спивробитныкив» вообще хоть как-то работать!
У меня только один вопрос: вы издеваетесь?????
Ответ банка
Ощадбанк
12 октября 2016, 16:31
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, ФИО и адрес отделения мне в личные сообщения.

Комментарии (1)

+
0
Денис Лемеш
Денис Лемеш
12 октября 2016, 17:08
Киев
#
Написал уже давно
Только толку писать?.. Не поможет это вообще никак, к сожалению. Не первый раз пишу, все ограничивается отпиской «будет проведена работа», и никто ее не проводит

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться