Alina Fly Alina Fly
10 октября 2016, 11:37
1
Здравствуйте! Я пенсионерка. Уже как вторую неделю не могу с карточки снять свою пенсию! Пишет какие-то лимиты, хотя ничего не снимала. Онлайн перевести нельзя. И когда открывала карточку больше месяца не могла получить! В отделении мне нахамили и нагрубили, потеряли карточку, а меня сделали виноватой! А мужчине в очереди за 50 грн. мгновенно выдали карточку(корупция продолжает работать). Если бы можно было поменять банк, с удовольствием это бы сделала. Оператору по часу заняты, так мне и не удалось дозвонится. Вот сижу и думаю, что мне теперь с голоду умирать и у кого денег занять. Ужасный банк.
Ответ банка
Ощадбанк
10 октября 2016, 14:47
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Позвоните, пожалуйста, в контакт центр по телефону 0 800 210 800 для получения информации по карте. В каждом отделении стоят камеры и вся деятельность фиксируется — укажите время Вашего обращения, мы проверим факт коррупции.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
10 октября 2016, 18:21
Киев
#
А вы не пробовали снимать дробно? Допустим, не 1000 гривен сразу, а два раза по 500. Иногда так можно обойти лимиты некоторых банкоматов. У меня была такая проблема при снятии зарплаты. Просто два раза запихивал карточку в банкомат, вот и всё.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться