Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Горячая линия

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Leonila1 8 октября 2016, 23:07
Здравствуйте. Я недавно стала клиентом Ощадбанка. Почему то в Пенсионном фонде требуют именно Ощадбанк. Ну да ладно. Сначала для подключения смс нужно было либо приехать в банк, либо позвонить на горячую линию. Я позвонила, хотела расспросить у оператора подробности, но услышать оператора не удалось, 10 минут слушала музыку и при повторном звонке подключила автоматом. Сегодня вечером 8 октября пришло 2 смс сообщения, что пароль для входа в ВЕБ БАНКИНГ введён неверно. Я сразу начала звонить на горячую линию! 3 раза хотела связаться с оператором и изложить ситуацию, может они могут проследить где пытаются войти в мой веббанкинг, как то отреагируют, но 3 раза я слушала музыку по 10 минут, пока музыка не заканчивалась, причём в разных разделах и просто связаться с оператором и рассказать о мошенничестве. В итоге пришло 2 сообщения, что карта временно заблокирована. Я хочу узнать, что это за горячая линия такая, которая никак не реагирует на звонки?! Я ещё отслуживаюсь в двух разных банках. Там ВСЕГДА можно поговорить с оператором. Если банк не справляется с такой нагрузкой, зачем всех пенсионеров гонят в этот банк? Да, ещё один случай был интересный. Когда я подавала документы на карту киевлянина, мне поставили условие, что я должна застраховать свою квартиру на месяц за 25 грн. Когда я отказалась, мне сказали чтоб я записывалась на горячей линии, хотя я читала, что кто первый раз делает карточку киевлянина, может идти в любой банк без записи. Ну я конечно же не оформила страховку, долго рассказывать наш диалог, все люди в очереди смеялись над абсурдностью этого предложения, но кто-то же требует от кассиров эти страховки?! Или депутат, который имеет страховую компанию, или ещё кто-нибудь из верхушки нашего города…
Ощадбанк
Ответ банка
10 октября 2016, 14:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. На данный момент ведётся обучение новых сотрудников КЦ для оптимизации очередей. Это занимает некоторое время. Страховые продукты, которые предлагаются в отделениях Банка являются добровольными и клиент может приобрести их по собственному желанию. АО «Ощадбанк» проявляет заботу о своих клиентах и предлагает им дополнительную защиту на случай непредвиденных событий в одной из надежных страховых компаний.

Комментарии - 1

+
0
odessit255
odessit255
9 октября 2016, 10:47
#
Страховку требует руководство, как успешную продажу банковского продукта. Ессно, добровольно. Поскольку добровольно никто не хочет, пытаются навязать. Но это все очень просто решить — показываете сотруднику диктофон, включаете — и вуаля — Вас обслуживают на высшем уровне.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 38.35 38.8
EUR 41.85 42.5
Все курсы банка