AleksandrVG AleksandrVG
6 октября 2016, 16:14
без оценки
Отделение №10003/0619 (ул. Титова, 17). Приятный вид снаружи и внутри, пожалуй, самое симпатичное отделение в г. Днепре. Хорошее и удобное расположение. Внимательный, доброжелательный персонал. Есть отдельная комната при кассе. На входе постоянно толпятся пожилые люди и мамы с колясками (у банкомата или терминала). Пришел открыть депозит в 11-45, а вышел в 12-50! Я был первым в очереди. Понимаю, я не был клиентом банка, но 65 минут! И это не по вине персонала. Необходимо что-то менять. В большинстве случаев, клиенты банка люди преклонного возраста, инвалиды или женщины с детьми. Выстаивать длинные очереди им очень не просто.
Ответ банка
Ощадбанк
6 октября 2016, 17:34
Добрый день. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Процедура открытия депозита действительно занимает некоторое время, мы работаем над оптимизацией бизнес-процесса.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
6 октября 2016, 18:55
Киев
#
Если Вы знаете свои проблемы, то пора их решать. Людям Ваши проблемы не нужны.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1