Oleg Volzhev Oleg Volzhev
5 октября 2016, 15:31
2
В конце весны или начале лета 2016 г. (точно не помню) получаю SMS-сообщение о том, что новую «карточку киевлянина» можно оформить в отделении Ощадбанка по адресу ул. Героев Севастополя 10-В. Для этого нужно прийти в банк 3 августа 2016 г. Прихожу 3 августа. Передо мной более-менее вежливо извиняются и сообщают, что ничего сделать не могут т.к. не работает принтер! Краска закончилась… Фантастика!!! Просто не работает принтер! Никто ничего не делает. Никто не бежит в магазин за новым картриджем. Никто не едет в головной офис за краской. Просто ждите. Картридж не сегодня-завтра заменят.
Кое как договорильсь с сотрудниками этого отделения. Оказывается можно просто позвонить в контакт-центр и заказать карточку. Её привезут в указанное отделение. Так я и сделал. Заказал карточку…
Но!!!
4 октября (вторник! это важно!) 2016 г. прихожу в банк (отделение на ул Героев Севастополя 10-В) за карточкой. Мне сообщают, что принтер не работает и будет работать в понедельник. В понедельник, а дело происходит во вторник!!! То есть неделю отделение банка нихе… ой, ничего не делает?
Но и это еще не все!!! Правда это уже, видимо, вопрос к банку в целом. Проверив наличие карточки физически мне сказали, что карточки нет. А после виртуальной проверки (по компьютеру) выяснилось, что карточка выпущена 29 сентября. А заказана 3 АВГУСТА!!! А выпущена 29 сентября!!! Как мне сообщили: У НИХ НЕ БЫЛО ПЛАСТИКА!!! И дальше нужно ждать не меньше 15 дней пока карточку доставят в отделение банка. Откуда? С Луны?
Ладно. Подождем еще 15 дней. Благо, мне эта карточка пока не очень нужна. Но если Вам действительно нужна банковская услуга прямо сегодня, прямо сейчас — в это отделение не ходите!!! Подозреваю, что и в банке в целом принтер не работает!
Ответ банка
Ощадбанк
5 октября 2016, 15:59
Добрый день. Приношу извинения от имени Банка. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО — оперативно решим проблему.

Комментарии (2)

+
0
Oleg Volzhev
Oleg Volzhev
6 октября 2016, 13:10
#
Здравствуйте! Спасибо за быстрый ответ и предложение помощи.Пока помощь не нужна. Подожду обещанные 15 дней. Но, согласитесь, так работать нельзя. И такие ситуации нужно пытаться свести к минимуму. Еще раз спасибо за Вашу реакцию!
+
0
09104
09104
6 октября 2016, 19:33
Киев
#
Да у них не только в этом отделении бардак. На Выборгской 81/83 платёжный терминал обирает плательщиков. Так и надо! И никто не чешется, только дурака включают, кретины недоношенные!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться