Сергей Гайдар Сергей Гайдар
3 октября 2016, 18:55
2
пытаясь оплатить покупки в интернете приходиться каждый раз убирать лимит в ощад онлайн, при попытке это сделать постоянно вылетает ошибка аутентификации, при возможности скинуть на карту другого банка и снова ошибка аутентификации! уже не раз жаловался оператору насчет этой проблемы да хрена ко что либо починил, не обслуживание а… какая то!
Ответ банка
Ощадбанк
4 октября 2016, 9:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона — Мы рассмотрим ситуацию деталей.

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 октября 2016, 20:15
Qwerty, Ольгино
#
Платежи через интернет — это не их конёк. :)

Ощадбанк силён отделениями, кассами и очередями к ним.
+
0
Сергей Гайдар
Сергей Гайдар
5 октября 2016, 21:20
Донецк
#
Уже решили проблему, НАКОНЕЦ ТО попался хоть 1 нормальный сотрудник который объяснил в чем проблема и почему я не мог убирать лимиты или же оплачивать покупки на подозрительных сайтах статистика 1 из 5ти…
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 октября 2016, 10:51
Qwerty, Ольгино
#
Так может озвучите вариант решения проблемы, о котором знаете только вы и всего один сотрудник Ощадбанка.
Это будет неоценимой услугой всем участникам данного форума и конечно снизит нагрузку на «горячую линию» Ощадбанка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться