Zloyklient22 Zloyklient22
29 сентября 2016, 21:49
без оценки
Ответ банка о «существенном увеличении количества звонков в контакт-центр» является штампом, который публикуется уже на протяжении нескольких месяцев. То-же можно сказать и о «проведении работы по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов». На деле, качество обслуживания совсем не меняется в лучшую сторону.
Отдельно хочется остановиться на внутренних инструкциях банка, которые создают дополнительные трудности клиентам, например, необходимость звонка только с номера телефона, указанного в банке при получении карточки.
Видимо руководству ГОСУДАРСТВЕННОГО!!! банка было бы полезно изучить Конституцию Украины, статья 19 которой определяет, что никто не может быть заставлен делать то, что не предусмотрено законодательством. Общеизвестно, что внутренние инструкции организации не относятся к законодательным или нормативно-правовым актам, в связи с чем, не обязательны к исполнению частными лицами не имеющими трудовых отношений с данным учреждением. Идентифицировать же клиента можно при помощи персональных данных и ключевого слова, которые имеются в распоряжении банка.
Что касается предоставления письменного ответа только на письменное обращение, советую тщательно изучить Закон Украины «Об обращениях граждан», в частности статьи 1, 3, 5, 18.
По результатам ответа на обращение «Здравствуй Европа! О работе контакт-центра», предлагаю, привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, пишущих от лица банка «отписки», нарушающие действующее законодательство Украины.
Ответ банка
Ощадбанк
30 сентября 2016, 11:47
Добрый день. Спасибо за Ваши замечания. Мы работаем над решением проблемных вопросов в деятельности Банка. Пожалуйста, укажите, когда Вы оформляли жалобу в КЦ и с какого телефона звонили. Если Вы указали свой адрес — мы предоставим Вам письменный ответ. Можете написать в личные сообщения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
3 октября 2016, 0:47
Киев
#
Хороший у Вас настрой. Надо их поставить на место, чтобы крысятничать перестали. Мало нам очередей, так ещё терминалы-обиралы. А воз и ныне там — никто ничего не знает и т.д.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться