Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монополисты за......

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Tatiana33 29 сентября 2016, 20:34
Отделение по адресу: Киев, ул. Андрея Малышко, 15/1
Пришла 29.09.16 в 15:10 в отделение в г. Киеве, ул. А.Малышко, 15/1. К менеджеру на оформление карточки киевлянина был всего один человек и уже сидел за столом. В течение часа менеджер обслуживала людей, которым нужно было снять деньги с карточки (не работал банкомат и не работал PIN-приемник у кассира), людей, которые закрывали депозит, решали вместе с другой сотрудницей еще какие-то вопросы. Человека, который был в очереди первым, начали обслуживать спустя час.
Когда я подошла, что бы зарегистрироваться на оформление карточки киевлянина, начали требовать 25 гривен на страховку жизни, без нее никак. На мои вопросы «Какое они имеют право навязывать услуги?», было сказано, что «Такие правила».
В других отделениях, по рассказам знакомых, требуют 50 гривен. Бедные бабушки и дедушки, которые в шоке от современной жизни вообще, платят последние деньги. Какая страховка жизни? Это типа застрахуйся, что ты вообще доживешь до получения карточки киевлянина?
Вопрос. Как бороться с монополистами? Сколько можно это терпеть? Почему в наше время вообще возможна ситуация, когда человеку навязываются ненужные ему услуги? Это как в советское время покупали шпроты «в наборе» с какой-то ненужной ерундой.
К огромному сожалению нет альтернативы(((((((((((((
У кого есть выбор, не ходите в Ощадбанк вообще: ремонты новые, обслуживание хуже совдеповского.
Ощадбанк
Ответ банка
30 сентября 2016, 10:59
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. В зависимости от операции сотрудник банка обслуживает клиентов на протяжении разного времени. Страховка является добровольным продуктов и Вы можете её не оформлять. Сотрудники Банка предлагают её проявляя заботу о клиентах. Повторно приносим извинения за неудобства.

Комментарии - 3

+
0
Евгений Шкода
Евгений Шкода
29 сентября 2016, 21:51
#
Свою бабушку мы давно перевели в другой банк. Бабушки не охотно это делают, т.к. боятся перемен. Если им не помочь, они так и останутся.

Не хочу давать рекламу приватбанку, но наша бабушка там чувствует себя отлично. В ее городе менеджеры всегда ей помогут во всем. И если она выстаивала очереди в ощаде, щас за 5 минут все делает в банке что ей надо и идет дальше.

Бороться с «монополистами», коим ощадбанк уж никак не является можно одним способом — уходить от банка.
+
0
09104
09104
2 октября 2016, 20:51
#
Возьмите любой банк, который платит пенсии. Оформите карту и снимайте в банкомате. В крайнем случае в кассе. При выборе альтернативного банка руководствуйтесь месторасположением. Пенсионный счёт на годится под ФГВФО. Так что в этом плане не переживайте.
+
0
Евгений Шкода
Евгений Шкода
3 октября 2016, 13:40
#
Вы мне зря это написали. Мне это не нужно.
Я лишь хотел подчеркнуть, что ощадбанк — ужасный банк!
Я два раза выводил оттуда деньги. Большего мучения я не испытывал ни с одним банком.
И поэтому да, лучше выбрать любой ближайший банк.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться