AnastasiyaSha AnastasiyaSha
26 сентября 2016, 13:39
1
Добрый день! В июне 2016 г. в рамках зарплатного проекта мне открыли платежную карту. В июле 2016 г. сняв всю сумму денег, я отложила карту, за неимением свободного времени для посещения отделения банка для закрытия карты. Сегодня пришло смс-сообщение, что по карте 5167-7399 -6,53 грн. и карта заблокирована. Возле моей работы есть отделение Ощадбанка, пошла туда. Вставила карту в терминал самообслуживания, выбрала операция пополнить карту, внесла 10 грн. На экране высветилось сообщение, что операция отклонена. Вопрос поступили ли деньги на карту?? Специалист отделения сообщила мне, что деньги на карту внесены, несмотря на сообщение терминала самообслуживания, что операция отклонена. Я попросила закрыть мне карту, специалист отделения мне отказал и предложить ехать на то отделение, где мне открывали карту. У меня нет свободного времени и мне неудобно ехать на отделение, где карта была открыта. Вопрос: поступили ли деньги на карту, погасила ли я задолженность и почему я не могу закрыть карту на отделении, на котором мне удобно, которое рядом со мной????? И почему невозможно дозвониться до кол-центра?
Ответ банка
Ощадбанк
26 сентября 2016, 15:15
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Закрыть счёт возможно только в отделении, где он обслуживается. По операции пополнения — необходимо детально проверить по карте — пожалуйста, закажите услугу обратной связи и наш специалист предоставит Вам консультацию. www.oschadbank.ua/ua/callback/

Комментарии (3)

+
0
AnastasiyaSha
AnastasiyaSha
26 сентября 2016, 15:23
Анастасия, Херсон
#
Услуга обратной связи не работает, не налажена должным образом. С 09 утра мне никто так и перезвонил! Дозвониться до Контакт-Центра также не возможно! И не только у меня данная проблема. Получается, что в режиме онлайн я не могу получить ответ на свой вопрос и мне необходимо для того, чтобы узнать закрыла ли я задолженность по карте за смс-сервис, которым не пользовалась, ехать в отделение, которое вдали от меня…
+
0
AnastasiyaSha
AnastasiyaSha
26 сентября 2016, 15:26
Анастасия, Херсон
#
А Вы, как специалист по обращениям клиентов, не можете проверить детально по моей карте поступили ли деньги на карту? Или связаться со мной?
+
0
AnastasiyaSha
AnastasiyaSha
27 сентября 2016, 9:48
Анастасия, Херсон
#
Заказала вчера утром обратную связь, специалист Контакт-Центра позвонил мне только сегодня утром… Скорость решения проблем невероятная((((

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться