Yuliay Yuliay
23 сентября 2016, 14:35
1
Даже если ваша операция занимает несколько минут, придется провести в отделении ощадбанка полдня, стоя в очереди и выслушивая недовольство и негатив сотрудников и других клиентов! Такого отвратительного обслуживания не видела ни в одном другом банке! К сожалению, не могу обратиться в другой банк, так как социальные выплаты проводятся только через ощадбанк (((
Ответ банка
Ощадбанк
23 сентября 2016, 15:39
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (1)

+
0
09104
09104
24 сентября 2016, 15:59
Киев
#
А в нашій столиці можна день згаяти і не потрапити до віконця.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться