Pivoe Pivoe
22 сентября 2016, 10:53
1
очередной раз столкнулся с проблемами в Ощаде…
пытаюсь снять деньги с социальной карты Ощадбанка с банкоматов других банков, везде выдает ошибку и требует связаться с оператором. Звоню, в общей сложности прождал ответа оператора 1,5 часа. И вот оно, свершилось. Любезный оператор услышав мою проблему, сказала, что она не компетентна в этом вопросе и положила трубку… Пытался увеличить лимит самостоятельно через онлайн сервис, но он не может на мой номер телефона оправить код. У меня уже зла не хватает…
Ответ банка
Ощадбанк
22 сентября 2016, 10:58
Добрый день. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона и ФИО мне в личные сообщения.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться