x x x x
20 сентября 2016, 14:23
5
Я давно общаюсь с Ощадбанком. Вынужденно общался с разными работниками в разных отделениях.
Теперь у меня пенсионная карточка, и пенсию я получаю в Ощадбанке. Часто звоню за консультацией.
Банк стал работать лучше при условии, что нагрузка увеличилась. Надо видеть толпы людей платящих в 20-х числах ЖКХ.
Обслуживаюсь в отделении по Горького 105. Никого отдельно отмечать не буду — все работают хорошо. Может из-за этих девочек и остался в банке.
А вот интернетбанкинг иногда глючит. И, действительно, тяжелова то дозвониться до колцентра.
И еще. Если есть возможность, то надо развести потоки: оплата ЖКХ и другие операции. С 15 до 20 числа просто сложно что-то сделать в банке.
Ответ банка
Ощадбанк
20 сентября 2016, 14:33
Добрый день. Спасибо за отзыв. Платить за ЖКХ можно через Веб-банкинг или терминал самообслуживания, чтобы не стоять в очередях.

Комментарии (3)

+
0
x x
x x
20 сентября 2016, 15:02
sky
#
Я не плачу ЖКХ в кассе банка. Однако те, кто платит…
+
0
manson
manson
20 сентября 2016, 19:48
Дмитрий, Киев
#
До по сути банк убили ЖКХ. Иначе все было бы по другому…
+
0
Hope
Hope
20 сентября 2016, 20:43
#
Через терминал можно оплатить хоть что-то, то, что настроили аналогично платежу в кассе (лицевой счет, поля для ввода показаний счетчиков). Как это сделать в веб-банкинге? Платеж на произвольные реквизиты ниакаих показаний счетчиков не предусматривает. Сомневаюсь, что в далекой провинции в конторах типа ЖЭКа и водоканала кто-то будет вручную разносить наши платежи и показания. Если сейчас они получают реестр в электронном виде (при приеме платежей в кассе)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться