04011978 04011978
19 сентября 2016, 14:05
2
Начну с того, что не понятно, как вообще работает система досрочного возврата депозита (вовремя у нас как известно никто, ничего возвращать не хочет или прикидывается, а может и не компетентность — вообщем, с момента подачи заявления прошло уже больше, заявленных 2 -х недель,
( приём МОИХ денег шёл на много веселей — вложились в 30 минут), шансы на переоформление моей пенсии и всей семьи в другой ЛЮБОЙ банк, неуклонно возрастают и, если не будут предприняты меры, в ближайшие 2 ДНЯ, — это срок для решения вопроса о возврате денег их владельцу, т.е. мне, я гарантированно, в отличии от ОЩАДБАНКА, буду выполнять свои обязательства), и не понятно, кто за это отвечает — переотправляют с одного места в другое и, вообще, всем на всех наплевать — ни дозвониться, ни дописаться никуда не возможно, но если кто-то ещё читать умеет, то решайте вопрос — терять нечего, — деньги всё равно вернут, важно сколько людей при этом потеряете...? Р.S. и ещё — пробовали хоть куда отписаться с вашего сайта в ответ на коммент — ГЛУХО — пишет 404 — примите к сведению… к стати — города ниже в предоставляемых отделениях нет — это г. Балаклея Харьковская обл. отд. в посёлке НЕфтяников — номер ищите сами…
Ответ банка
Ощадбанк
19 сентября 2016, 15:14
Добрый день. Согласно условиям договора досрочное расторжение договора не предусмотрено. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения более детально — рассмотрим Ваш вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться