thefollowing123 thefollowing123
9 сентября 2016, 23:49
1
Выдачу карточки жду уже третий месяц, работники банка что-то постоянно путают халатно относятся к роботе никак не могу забрать свои деньги!!!
Ответ банка
Ощадбанк
12 сентября 2016, 12:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения — оперативно решим проблему.

Комментарии (1)

+
0
irabu
irabu
16 сентября 2016, 12:27
#
Добрый день. Так и не смогли заказать перевыпуск карточки по телефону, первый оператор сказала, что нам перезвонят, второй оператор сказал, что надо открывать другой счет, после этого соединил с ведущим специалистом для объяснения, ведущий специалист ничего не объяснил и переключил на еще лучшего ведущего специалиста, в итоге поставил просто в общую очередь на ожидание. Естественно, никто не дождался. Неужели нельзя без этого метода проб и ошибок поиска компетентного оператора обойтись, заказывая карту в банке?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться