Богдана Текич Богдана Текич
9 сентября 2016, 15:57
1
Хотелось бы рассказать о нашем «отличном» государственном банке!
Оперативности ноль! Работников не понятно каких вообще берут.
Я пользуюсь социальной картой для государственных выплат.
Закончился срок в августе 2016, пришла в отделение 20 числа за новой картой, так как в Ощад24 уже был написан НОВЫЙ номер карты, которую уже выпустили.
Мало того, что отвечают сотрудники по хамски, начальница сказала её нет.
Пришла в первых числах сентября, сказали её нету. Спрашиваю опять таки у начальницы отделения на Малышко, а как так, когда будет, вот должны быть начисления, в Ощад 24 карта новая светилась. В ответ ничего не знаю.
Хорошо, пришла 8 сентября, попала к другой девушке, объяснила ту же ситуацию, та девушка позвонила на Красноткацкую и узнала есть ли она там, сказали да, давно лежит.
Пришла туда, отстояла там еще очередь, которая километровая и длится вечность, работает одно окно, во втором и третьем работники сидят и пьют чай в рабочее время! Кошмар!
Передо мной еще бабушка стояла, не правильно заполнившая квитанции, так на нее там так наорали, что я уже не выдержала и вставила своих пару слов.
По поводу контакт центра.
Дозвонится вообще не реально.
Звоню неделю подряд, дозвонилась один раз! С проблемой, что не ставится пароль в Ощад24, переключили на меню подключения мобайл банкинга и всё. Который уже был подключен.
Теперь звоню на протяжении 3 часов, не дозвонится совсем.
Ужасно, вообще не рекомендую пользоваться их услугами и их картами!
Из-за того, что дозвонится не реально, сайт с ошибками, приложение такое же, мне нужно идти с больным ребенком выяснять свои проблемы в отделении, отстоять километровую очередь и скорее всего услышать звоните в контакт центр.
С этой же неделе перевожусь на другой банк.
Ответ банка
Ощадбанк
9 сентября 2016, 17:19
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения. Если я могу Вам чем-то помочь — буду рад! Напишите мне в личные сообщения. С отделением проведём беседу на счёт высоких стандартов обслуживания.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться