aa123 aa123
6 сентября 2016, 9:50
без оценки
Заказывала карточку киевлянина. Сказали прийти 30 августа ровно в 18.00. Мало того, что, когда я пришла в это время, отделение банка на Марии Приймаченко фактически отдыхало, так как у них сломался принтер и они не могли ничего распечатывать, мне сказали, что моей карточки еще нет. И выдали номер телефона отделения — звонить, узнавать. Причем не ранее понедельника. В понедельник по этому номеру трубку просто напросто никто не брал (подчеркну, звонила не в обеденный перерыв). Зато от банка мне прислали эс-эм-эс о том, что на мою несуществующую пока для меня «карточку киянина» подключен ненужный мне эс-эм-банкинг. Услуга, между прочим, как оказалось после звонка в колл-центр, платная. И отключить ее могут только с будущего месяца — так что три гривни вынь до положь. С каждого киевлянина по три гривни — Ощадбанку рубашка… А не оплатишь — карточку заблокируют за «долги». Ну, ладно. Поехала, так и не дозвонившись в отделение, за карточкой. Явилась к пяти часам. Сюрприз-сюрприз!!! Не занимайте очередь — мы работаем до 17.00. Еще 30 августа работали до 19.00. И карточки все равно нет!!! То есть за эс-эм-эс банкинг деньги уже берут, а карточки нет. И что это теперь за график работы? Я работаю и мне даже к 5 часам проблема добраться до банка. А чтобы карточку получить — надо вообще пропускать рабочий день! В субботу-воскресенье банк не работает. Ощадбанк обслуживает только пенсионеров? Отделение на Ивана Кудри вообще сократило рабочую неделю всего до двух дней. А теперь на Приймаченко чудесное новшество. Все для людей, словом. Зачем Ощадбанк вообще взялся выпускать эти карточки, если он не во состоянии справиться с задачей?
Ответ банка
Ощадбанк
6 сентября 2016, 10:16
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, напишите Ваш контактный номер телефона, адрес отделения и ФИО — оперативно решим вопрос.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться