pport22 pport22
6 сентября 2016, 9:40
1
6 августа мама в очередной раз заказала Карту киянина в киевском отделение по просп. Бажана 3, посколько до этого заказывав через Колл-цент, сотрудница Колл-центра неправильно оформила и пришлось почти месяц ждать впустую!!!

Сказали, что карта будет готова в ближайшие 3-4 недели… но карты до сих пор нет.
Перезвонила, сказали, что карты не будет в ближайшие недели, поскольку ЗАКОНЧИЛСЯ в банке ПЛАСТИК ВИЗА!!! Но Мастеркард ЕСТЬ и активно выпускается, но об ЭТОМ СУТРУДНИЦА УМОЛЧАЛА!!! Почему сотрудница отделения изначально не оформила Мастеркард, знав, что Виза с июля не выпускается — не понятно. Может сотрудница «БЛАГОДАРНОСТЬ» какую-то хотела?????

Вывод: По вине некомпетентности сотнудницы отделения Ощадбанка, мама может не получить Карту киянина и ей придется с 1 октября ездить в метро за свои деньги...!!!

Если карты не будет в ближайшее время, т.е. до конца месяца, буду ПРИНЦИПИАЛЬНО ТРЕБОВАТЬ ОЩАДБАНК ОПЛАЧИВАТЬ ПРОЕЗД В МЕТРО за счет банка, в частности за счет сотрудников отделения по просп. Бажана 3!!!

Вчера разослал в интернет-издания данную тему для публикации!
Ответ банка
Ощадбанк
6 сентября 2016, 10:44
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Скажите, пожалуйста, Ваш вопрос был решен? Сотрудник заказал Вам новую карту на базе MasterCard?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться