vladkram vladkram
5 сентября 2016, 21:09
без оценки
За полтора года пользования Ощадбанком не осталось ни одного хорошего впечатления. 1. В отделениях постоянно огромные очереди. Чтобы прийти в банк по любому вопросу, нужно отстоять очередь, причём немаленькую. 2. Ощад 24/7 — вообще вершина искусства. Постоянно какие-то сбои, ошибки и т.д. Не могу туда зайти уже неделю. Неужели нет специалиста, чтоб починил? 3. Контакт центр. Пока ждёшь ответа, можно встретить свою старость. Последний раз звонил — прождал 15 минут, так и не ответили. 4. Обратная связь. Заказал звонок, прождал примерно 5-6 часов, так никто и не позвонил. Что сказать, лучше банка не придумаешь.
Ответ банка
Ощадбанк
6 сентября 2016, 9:28
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (5)

+
0
иванов Ivanov
иванов Ivanov
5 сентября 2016, 21:22
#
Зато надежный банк.
+
0
askela
askela
6 сентября 2016, 8:47
#
1. Черги — це, на жаль, правда.
2. Ощад 24/7 — 50/50, але в цілому працює.
3. Вчора дзвонив в контакт центр, зайняло менше 5 хвилин.

Державна гарантія. І все таки, останні пару років банк стає краще.
+
0
ghem
ghem
6 сентября 2016, 9:13
#
Askela, «останні пару років банк стає краще» в чому?
+
0
olekstvorog
olekstvorog
6 сентября 2016, 9:26
Искандер
#
Блин… ну они ж это самое… как его… ремонты делают}}}
+
0
Наталья Дубинина-Щербак
Наталья Дубинина-Щербак
16 сентября 2016, 21:31
Украина, Изюм
#
Да, пластиковые окна меняют на пластиковые окна. Наверное грязные стали — а мыть лень.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1