Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жульничество.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
valerii987 1 сентября 2016, 18:13
Я столкнулся с ситуацией, в которой действия ощадбанка иначе как мошенническими расценить не могу. 18 июля 2013 года в одном из отделений ощадбанка Запорожской области на мое имя был открыт счет для зачисления денег по вкладам СССР. Как позже оказалось, никто и не собирался никакие деньги зачислять на этот счет. Все бы ничего (думаю, что вкладчики бывшего СССР уже смирились с мыслью, что украденные у них деньги никто возвращать не собирается), но ощадбанк и в этой ситуации решил хоть кроху урвать с уже обворованных вкладчиков. 18 июля 2016 года истек трехгодичный срок действия договора, заключенного в 2013г., а в конце августа 2016года я получил СМС-сообщение из которого узнал, что у меня перед банком имеется задолженность То есть не государство и ощадбанк, которым я в 1990году отдал деньги, должны мне, а я должен ощадбанку. Когда стал разбираться оказалось, что за два месяца до окончания срока действия договора, мне была подключена платная услуга СМС-собщений. Учитывая, что такой услуги я не заказывал, а государство зачислять деньги на этот счет не собиралось, эти действия вписываются в известную многим схему, когда копеечный долг клиента перед банком, о котором клиент и забыл, с годами превращается в круглую сумму.
Ощадбанк
Ответ банка
2 сентября 2016, 9:55
Добрый день.
Приносим извинения за неудобства. В данном случае Вам необходимо обратится в обслуживающее отделение Банка и объяснить ситуацию сотрудникам. Они проверят информацию и решат вопрос.

Комментарии - 2

+
0
manson
manson
1 сентября 2016, 20:42
#
Что написано в договоре? Договор по факту нарушен со стороны банка или нет?
+
0
72239940
72239940
1 сентября 2016, 21:31
#
Спустись на землю.Забудь про всё.уйди спокойно в мир иной.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться