Qw ER Qw ER
27 августа 2016, 16:20
без оценки
Зачем на карточках указывать номера телефонов, по которым невозможно вообще ни куда дозвониться? Поставили автоответчики и заеезженую пластинку, решить какие-то вопросы вообще невозможно.В банкомате постоянно то денег нету, то банкомат не работает! Чтоб оплатить коммунальные услуги нужно просидеть пол дня в очереди.По карте Мастер Кард в других банках деньги снять невозможно, зачем людям мозги пудрить? Людей принудительно на предприятии заставили открыть зар- платные карты, и теперь нужно бегать по три дня чтобы снять свою зарплату.Это не банк, это просто кошмар.
Ответ банка
Ощадбанк
29 августа 2016, 11:23
Добрый день.. Приносим извинения за неудобства. Мы идентифицируем и знаем свои проблемы. Банк изменяется и улучшается каждый день. Разрабатываются новые современные альтернативные каналы коммуникации для улучшения качества обслуживания и оптимизации очередей, а именно: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платёжные терминалы. На данный момент существенно увеличилось количество звонков в контакт центр, это связано с банкротством банков и государственными выплатами. Проводятся робота по улучшению качества обслуживания и увеличению количества операторов. К сожалению, это занимает некоторое время. Надеемся, ближайшим временем Вы почувствуете позитивные изменения.

Комментарии (17)

+
0
manson
manson
27 августа 2016, 17:43
Дмитрий, Киев
#
Закон дает вам право пользоваться услугами разных банков. Что за предприятие?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 августа 2016, 18:29
Qwerty, Ольгино
#
Какая разница, какое предприятие.
Многие предприятия потеряв деньги в Надрах, Дельтах, Фидобанках, Михайловских и прочих открывают счета в госбанках в надежде, что хоть они не подведут по надёжности.
С надёжностью конечно пока нет проблем, а вот с функционированием всех подсистем есть глобальная проблема — думали, что всё будет работать, как в Привате, но ошиблись…
+
0
andyz
andyz
27 августа 2016, 19:01
Kiev
#
Подаете своему руководству заявление такого содержания «на основании статей 23, 24 и 25 Закона Украины „О заработной плате“ прошу производить выплаты з/п по таким-то реквизитам»
я именно таким образом отказался от зарплатного проекта в Ощаде и получаю з/п в Привате
никаких проблем

p.s. в Фидобанке, кстати, уже вроде бы всем все выплатили — коллеги говорят, что у кого из них что-то там было — все давно получили
+
+1
pvvup
pvvup
28 августа 2016, 13:45
#
Как в том кино, и они еще борються за звание лучшего дома.
Разговор о поддержке и уровне обслуживания, а работник банка говорит, что можно и не пользоваться их услугами. Бред!
На гоячую линию действительно не дозвониться — 3 дня, по несколько раз в день, каждый раз по 15-20 минут прслушивание нудной мелодии и так никого и не услышать. Бред!
Работники банка выдают на гора информацию, которая на деле не подтверждаетя. И так во всем. Есть конечно и в других банках не компетентные или неадекватные сотрудники, но здесь, такое ощущение, именно таких и набирают.
+
+22
andyz
andyz
28 августа 2016, 18:29
Kiev
#
Работники банка тут пока еще ничего не отвечали

а так да, банк не подарок, ну да какой есть

хоть не грохнется, как куча мелких банков — и то хорошо

а нагрузка у них в последнее время неслабая, т.к. в Ощад переведены (из рухнувшего Хрещатика) «карты киевлянина», а также выплаты переселенцам, пенсии и всевозможные госпрограммы (типа кредитов на утепление и т.д.)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
29 августа 2016, 16:43
Qwerty, Ольгино
#
Нагрузка подразумевает и увеличение доходов банка — вот пусть под увеличение нагрузки расширяют и количество каналов на горячей линии и количество сотрудников.
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
29 августа 2016, 11:24
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. Пользователь manson — не является сотрудником банка.
+
+1
Светлана Кожемякина
Светлана Кожемякина
28 августа 2016, 20:24
Северодонецк
#
Я тоже оставляла жалобу на ощад. 27. 08 2016 нагорячую линию. но ее удалили. почему то…
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
29 августа 2016, 11:25
Ощадбанк, Київ
#
Добрый день. О какой именно жалобе вы говорите? Мы отрабатываем все жалобы на портале.
+
0
Светлана Кожемякина
Светлана Кожемякина
31 августа 2016, 13:36
Северодонецк
#
В субботу не работала ваша линия — никто не мог дозвониться держится ожидание 22 мин. и сброс… и так с утра и до обеда — всем. карту хотела открыть для покупок в атб. в банк несколько раз обращалась, они злые, некогда нам говорят… если уже такое обращение… боюсь предположить что будет если карту удасся открыть…
+
0
Светлана Кожемякина
Светлана Кожемякина
31 августа 2016, 13:37
Северодонецк
#
И не только в субботу не раз предринимала попытки: ожидание мин. 20 и отключается…
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
31 августа 2016, 13:50
Ощадбанк, Київ
#
Подобных обращений здесь я не наблюдал. Напишите Ваше ФИО, контактный номер телефона и адрес отделения в личные сообщения, пожалуйста.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2016, 15:23
Qwerty, Ольгино
#
Может со зрением проблемы, тогда напомню, из последних…

minfin.com.ua/company/oschadbank/review/101900/

minfin.com.ua/company/oschadbank/review/103280/
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
31 августа 2016, 15:37
Ощадбанк, Київ
#
Мы говорим об конкретном обращении клиента, которое было удалено, а не о подобных обращениях.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2016, 17:04
Qwerty, Ольгино
#
А я говорю, что к вам дозвониться не реально, куча отзывов и жалоб на эту тему, а ваше руководство и ит-подразделение ничего не делают для улучнения ситуации.

А уже ваше дело разглагольствовать о том читали вы удалённый отзыв или нет.
Хотя кроме читать надо ещё и делать — расширьте количество потоков, увеличьте численность персонала, проведите дополнительное обучение по навыкам культурного общения
+
0
OschadbankUA
Ответ банка
OschadbankUA
31 августа 2016, 17:46
Ощадбанк, Київ
#
Согласен с Вами. Мы знаем, что есть проблемы с дозвоном. Особенно в последнее время. Поэтому сейчас набирается большое количество новых операторов и проводится обучение, чтобы оптимизировать процесс.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
31 августа 2016, 20:49
Qwerty, Ольгино
#
OschadbankUA
Вы знаете, что есть прогресс — и это прекрасно.
Осталось публично озвучить об этом на данном интернет-ресурсе.
Напишите отзыв, запись в блоге или публикацию в новостную ленту от имени банка и сообщите всем заинтересованным клиентам такие оптимистичные перспективы.
И главное укажите сроки, когда всё это можно будет реально прочувствовать.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться