vip62 vip62
26 августа 2016, 11:03
без оценки
26.08.в 9.00 утра пришла в отделение Ощадбанка для оформления и получения карты киевлянина ( до этого зарегистрировалась на сайте банка 26.07. и мне назначили на 26.08.2016 года на 12.30 ). При входе в банк я спросила у сотрудника в каком окне оформляют карточки и меня послали в 4 окошко, за мной в очереди была пожилая женщина. Сотрудница спросила, назначено ли мне на сегодня, я сказала что да, только на 12.30, но я не могу и если можно обслужить меня сейчас. Работница начала громко говорить, что если вдруг сейчас придут люди, которым назначено на 9.00 что будут проблемы, но я сказала, что уже начало десятого и никого нет. Стоящая за мной женщина что-то спросила у этого кассира ( девушка довольно молодая), но в ответ услышала грубость и крик. Мне стало не по-себе, как молодая девушка, позволяет себе грубить и повышать голос на посетителей, на людей в три раза её старше? Кричала и хамила минут 5, потом у меня попросила документы- паспорт и пенсионное, я ей дала и через некоторое время этот кассир начала на меня уже кричать, почему у меня помятое пенсионное удостоверение, я была в шоке. Почему кассир позволяет себе такое поведение.Сначала обрушилась на женщину пожилую потом перешла на меня. Кто ей дал право себя так вести и на каком основании. Если я не ошибаюсь её фамилия — Ліщук Катерина Олександрівна. Прошу по факту хамского и грубого поведения провести работу с обслуживающим персоналом банка. Спасибо.
Ответ банка
Ощадбанк
26 августа 2016, 11:10
Добрый день. Это недопустимо! приносим извинения. Передаю информацию на соответствующий отдел. Проведём работу с персоналом.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться