sersin sersin
22 августа 2016, 19:13
1
Сегодня в Харькове рискнул оплатить укртелеком, зайдя в отделение на Гагарина 173, сразу насторожила огромная очередь у терминала, у кассы очередь оказалась чуть меньше… Занял очередь, жду, через пол часа какая то бабушка заявила, что в кассе платежки не принимают, только через терминал… И тут стало понятно почему везде столько людей- сначала платишь в кассу, что можно, потом — на терминал и доплачиваешь остальное… Такого маразма я еще нигде не встречал… Управляющий вообще неадекватен, раздуваясь от злости, как огромный мыльный пузырь, весь час моего присутствия в банке «работал с клиентом» и ни на один вопрос не дал ответа… Это последнее мое посещение данного банка(обычно я плачу онлайн через другой банк, интернет сломался...) Собственно возмутило три четких вопроса:
почему в кассе не принимают платежки укртелекома?(я узнал об этом почти подойдя к окошку кассы, от постороннего лица, через пол часа ожидания)
Почему не работала вторая касса, когда время перерыва кассира закончилось?
Почему управляющий, вместо выяснения ситуации, — только нагнетал обстановку своим тупым безразличием происходящего в отделении?
Ответ банка
Ощадбанк
23 августа 2016, 10:19
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Уточним ситуацию и предоставим Вам обратную связь, если укажите Ваш контактный номер телефона.

Комментарии (4)

+
+16
Hope
Hope
22 августа 2016, 19:52
#
>> почему в кассе не принимают платежки укртелекома?

Потому что план по операциям по терминалу.
+
0
sersin
sersin
22 августа 2016, 21:24
#
Ну да, и кассир сослалась на управляющего, который
вообще в неадеквате…
+
0
Dmitrik7
Dmitrik7
22 августа 2016, 21:49
#
«Мiй банк. Моя краiна»

Який банк. Така й краiна.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
22 августа 2016, 22:41
Qwerty, Ольгино
#
Яка країна, такий і банк…

minfin.com.ua/blogs/Qwerty1999/102429/

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться