Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Какой грамотный отзыв на моё письмо

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Nikola234 13 августа 2016, 0:31
Отделение по адресу: Киев, бул. Леси Украинки, 9-В
Уважаемые сотрудники Ощадбанка их друзья(Gabriel), не нужно на проблемы клиентов оставлять ваши ехидные комментарии.
Если ошибка в квитанции по вашей вине обнаружена месяц спустя, то всё равно деньги вернуть обязаны.А то что простоять в очереди и среди оплаченных квитанций я в одной не увидел ошибки, то платёж проводил кассир, а не я.
И я уверен на 100%.что не все люди могут сразу обнаружить ошибку.Мне форму заявления не дали в кассе где был проведён платёж.
Куда обращаться за помощью я не знаю.
Ощадбанк
Ответ банка
15 августа 2016, 10:54
Добрый день. Уведомляем Вас что при подписании квитанции Вы соглашаетесь с корректностью введённых данных. Пожалуйста, Укажите Ваше ФИО и контактный номер телефона для решения данного вопроса.

Комментарии - 1

+
0
dorren
dorren
13 августа 2016, 11:28
#
Nikola234-вы ставите подпись на квитанции -значит согласны — и если ошибка, значит 50/50 ваша и кассира вина
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Какой грамотный отзыв на моё письмо