lenru lenru
12 августа 2016, 12:17
без оценки
Зарегистрировала родителей на сайте Ощадбанка на переоформление «Карти киянина». В назначенное время они пришли в отд. 10026/029 по ул. Космическая, 5, а их «отправили»… Сказали, что регистрация на сайте недействительна. ПОЧЕМУ?
Зарегистрироваться по телефону невозможно — все время линии заняты.
Ответ банка
Ощадбанк
12 августа 2016, 12:56
Добрый день!
Приносим свои извинения за неудобства. Оставьте, пожалуйста, контактный номер телефона. С Вами свяжутся сотрудники и пригласят для оформления карты

Комментарии (1)

+
0
lenru
lenru
12 августа 2016, 18:33
#
Такая быстрая реакция эксперта меня удивила, но приятно. Вопрос, к счастью, решился. Жаль, что он решался с 9-00 и примерно до 13-30 с переживаниями и волнениями. Я звонила и на 15-51 и на 0-800-210-800. Очень сложно дозвониться на эти телефоны, не у всех хватит терпения… может на это и рассчитано. Мне подтвердили, что регистрация на сайте Ощадбанка на переоформление карты киевлянина действует. Я сообщила об этом родителям и они вернулись в отделение по ул. Космическая, 5. Они несколько часов простояли у окна специалиста, пока на них не обратили внимание. Посетителей в отделении банка было мало, но сотрудник отделения почему-то делала вид, что очень занята: общалась по телефону, перекладывала бумаги и т.п. А с утра заявила, что у нее по записи 20 человек, но их почему-то не было…
Извините, но это крик души.
Спасибо за внимание.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться